Интернет магазин
офисных товаров

г. Красноярск,
ул. Ак. Вавилова, 1,
ст. 39, офис 101

+7 (391)228-86-95
info@actuon.ru

О компании

 

У каждой серьезной организации есть свои правила, вот некоторые из наших:
Время работы - Магазин "Актуон" рад видеть своих посетителей двадцать четыре часа семь дней в неделю. Но помочь мы вам сможем только в рабочие часы, а именно с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу. Надеемся, что когда-нибудь мы сможем работать круглосуточно и без выходных.

Как оформить заказ:
  1. Регистрация на сайте
  2. Выбор товара и оформление заказа
  3. После обработки заказа - выставляется счет
  4. Оплата счета
  5. Доставка вашего заказа
Могу ли я приобрести товар как физическое лицо?:

К сожалению, нет. Наша компания работает только с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, с оплатой только по безналичному расчету (наличная оплата и оплата по картам не принимается).

Наличие товара:

В настоящее время наш сайт не показывает остаток товара на складе. Если на момент оформления заказа товара нет в наличии, мы сообщим Вам примерную дату поставки или предложим альтернативный товар.

Что если товара нет на складе или в каталоге?

К сожалению случается и такое, но это легко поправимо. Вы можете заказать нужную вам позицию у менеджеров магазина, доставка осуществляется от 5 до 21 дня.

Отмена и возврат:

1. Если вы хотите отменить заказ - сообщите нам по электронной почте info@actuon.ru или по телефону 228-86-95

2. Возврат некачественного товара осуществляется - в течение 14 дней с момента получения, при условии: сохранилась оригинальная упаковка и товар не использовался.